1) Найдите файл [editor_a2.cfg] c:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\profiles\editor_a2.cfg и поменяйте исходное значение параметра map_editor_mode на 0.

 

2) Создайте папку [Complete] чтобы Вы имели путь C:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\Complete\ отсюда редактор будет брать Ваши файлы [*.mb (Alias Maya версия 6.0)]. Загрузить файл примера [de_latnik.zip].

 

3) Найдите папку [Editor] по пути C:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\Editor\ и поместите в неё содержимое файла [CUDE.zip].

 

4) Создайте папку [MayaExport] чтобы Вы имели путь C:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\ Editor\MayaExport\ и поместите в неё содержимое файла [MECP.zip].

 

5) Запустите редактор и проверьте задействован-ли режим журнала в строке меню [View - Log Window], если это правильно выполнено, то Вы должны увидеть окно с текстом:

Compiled with 2.5.0.5 (prerelease) granny version (.h).

Using granny2.dll of version 2.5.0.5.

 

6) Выполните действие в меню [Resource - Select Tables] и в окне [Game Database Tables] отберите следующие таблицы:

[Animset], [AIGeometry], [BasicSkelAnim], [Geometry], [Model] и [Skeleton].

 

 

7) Включите отображение [Game Database Window] в меню [View - Game Database] и Вы увидите следующее окно:

 

 

8) В выпадающем списке выбираете [Model] и Вы увидите следующее окно:

 

 

9) Помещаете указатель манипулятора на это окно и выполняете клик [ПКМ] и в отобразившемся контекстном меню выбираете [New Object]

 

 

10) Вы должны увидеть следующее окно:

 

 

11) В поле [Name] Вы должны ввести уникальное наименование для Вашего объекта.

В табличной части данного окна в столбце [Property SourceScene] Вы должны выполнить клик [ЛКМ] в столбце [Value] при этом активируется кнопка […] и выбрать Ваш файл [*.mb (Alias Maya версия 6.0)], который должен располагаться по пути C:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\Complete\

 

Для столбца [Property RootTransform] необходимо выполнить клик [ЛКМ] в столбце [Value] и ввести наименование основного узла Вашей модели, которое в данном примере показано красным цветом

 

 

12) В итоге Вы должны увидеть следующее окно:

 

 

Если Вы полностью уверены, что все исходные данные правильные, то Вы можете нажимать кнопку [OK]

 

13) Вы должны увидеть следующее окно:

 

 

14) Выполняете клик [ПКМ] в столбце [Value] для [Property Skeleton] и нажимаете клавишу [Delete] и потом [Enter] при этом данное поле будет содержать значение – null (показано красным цветом)

 

 

15) Отмечаете Вашу модель, потом помещаете указатель манипулятора в это окно и выполняете клик [ПКМ] и в отобразившемся контекстном меню выбираете [Export]

 

 

16) Если всё правильно, то в окне [Log] Вы должны иметь подобный результат:

 

Compiled with 2.5.0.5 (prerelease) granny version (.h).

Using granny2.dll of version 2.5.0.5.

Starting Maya interactive session...

Maya (R), Version 6.0, 200404092210

Copyright 1997-2004 Alias Systems, a division of Silicon Graphics Limited.

All rights reserved.

Result: ./untitled

mel:

Perform startup configuration specified by UserData.xml...

putenv "MAYA_SCRIPT_PATH" ("c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/MayaExport;c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/MayaExport/6.0;" + `getenv "MAYA_SCRIPT_PATH"`);

B2ExportInit("c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/MayaExport/6.0");

Result: 0

mel: Result: 0

mel: H5_ExportGeometry("c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/H5MMods/0/bin/GrannyGeometries/82FC55A4-7F97-409E-909F-B9B53885A97C", "c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Complete/de_latnik.mb", {}, "Latnik", "c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/MayaExport/settings_geom.ges");

File read in 0 seconds.

Result: 0

mel:

Import material list for \Creature_Latnik.xdb#xpointer(\Model) from granny file...

Warning: Materials.[0] contain invalid material reference

Warning: Materials.[1] contain invalid material reference

 

Can not load skeleton for \Creature_Latnik.xdb#xpointer(\Model)

 

Optimized geometry dumped c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/H5MMods/0/bin/Geometries/82FC55A4-7F97-409E-909F-B9B53885A97C.

quit -f

Maya interactive session has ended.

 

17) Для того чтобы увидеть полученный результат, Вам необходимо отметить Вашу модель и поместить указатель манипулятора в это окно и выполнить двойной клик [ЛКМ], при этом действии должно отобразиться окно:

 

 

Необходимо выбрать [Yes]

 

18) Итоговый результат должен быть примерно таким:

 

 

Загрузить этот урок [tutorial_ru.zip].


Flag Counter

Site managed by the system uCoz
Сайт управляется системой uCoz